Российский экспортный центр (РЭЦ) представляет новый инструмент на платформе «Мой экспорт», который поможет бизнесу оперативно находить перспективные направления для развития за рубежом - сервис «Экспортные ниши».
Что такое «Экспортные ниши»?
Сервис «Экспортные ниши» предоставляет возможность всего за несколько шагов получить важную информацию для экспортной деятельности:
Сервис предоставляет аналитическую информацию о потенциальных объемах наращивания поставок российской продукции в зарубежные страны, основанную на данных, обработанных с помощью автоматизированной модели.
Ссылка на сервис: https://myexport.exportcenter.ru/services-eku/exportnie_nishy/
Для получения услуги необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на платформе с помощью УКЭП.
Что такое «Экспортные ниши»?
Сервис «Экспортные ниши» предоставляет возможность всего за несколько шагов получить важную информацию для экспортной деятельности:
- Определение востребованных товаров: Выявление товаров, которые будут пользоваться спросом в различных странах в ближайшие годы.
- Поиск новых рынков: Определение перспективных направлений для выхода с новой продукцией.
- Корректировка стратегии: Получение данных для корректировки экспортной стратегии компании.
- Прогноз объемов поставок: Оценка потенциальных объемов поставок в интересующие страны в ближайшие 2-3 года.
Сервис предоставляет аналитическую информацию о потенциальных объемах наращивания поставок российской продукции в зарубежные страны, основанную на данных, обработанных с помощью автоматизированной модели.
Ссылка на сервис: https://myexport.exportcenter.ru/services-eku/exportnie_nishy/
Для получения услуги необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на платформе с помощью УКЭП.