АО «Российский экспортный центр» разработал механизм по выходу хозяйствующих субъектов на иностранные рынки.
Суть услуги состоит в автоматическом подборе электронных торговых площадок в соответствии с уровнем экспортной готовности, стратегией развития и спецификой товаров или услуг компании.
Целевая аудитория:
· производители, заинтересованные в выходе на экспорт;
· действующие экспортеры, заинтересованные в расширении каналов продаж.
Результат от получения услуги:
· перечень рекомендуемых для размещения международных электронных торговых площадок;
· индивидуальные рекомендации по улучшению готовности к экспорту по дистанционным каналам продаж;
· описание дальнейших действий для размещения на рекомендованных электронных торговых площадках, информация о специфике маркетплейсов, инструкции и обучающие видеоролики.
Ценность для хозяйствующего субъекта:
· навигация во множестве дистанционных каналов экспорта на основе индивидуальных параметров клиента;
· практические знания о международных маркетплейсах и особенностях работы на них;
· старт работы с выбранной площадкой, в том числе с государственной поддержкой, в едином интерфейсе.
Получить услугу возможно по следующей схеме:
· перейдите на страницу сервиса по ссылке;
· авторизуйтесь на платформе путем регистрации на портале «Мой экспорт»;
· нажмите на кнопку «Получить услугу»;
· ответьте на вопросы анкеты;
· ознакомьтесь с результатами подбора и рекомендациями.