международных торговых площадках. К поддержке предприятий, желающих выйти на международные онлайн-площадки, стараются подойти индивидуально, поскольку у компаний возникают разные вопросы. Предпринимателям помогают с регистрацией, продвижением на онлайн-площадках, а также проводят обучающие
мероприятия.
Руководитель Центра поддержки экспорта Салтанат Сибанбаева отмечает:
«Некоторые предприниматели, развивающие дистанционные продажи, стремились
использовать время пандемии и выйти из нее со знаком "плюс". В 2020 г. мы имели кратное
увеличение запросов на получение данной услуги. Основной список площадок появился исходя из
запросов компаний. Сегодня мы размещаем площадках B2B и B2C: Alibaba, GRT, Allbiz, Fordaq,
Industry Stock, Amazon, Ebay».
Если одни компании только начинают осваивать интернет-площадки, то другие уже ведут активную деятельность. В 2019 г. Центр поддержки экспорта впервые начал размещение
региональных производителей на таких площадках как Alibaba, GRT и Allbiz. Тогда же появилась и «Региональная витрина» на торговой площадке Alibaba.com. «Такой вариант размещения подойдет тем, кто только начинает свои шаги в электронной коммерции, поскольку обработкой запросов и предвидением продукции занимаемся мы» - отмечает С. Сибанбаева.
Воспользоваться предложением могут производственные и торговые экспортно ориентированные компании Тюменской области. Услуга предоставляется на безвозмездной основе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт».
Заявки принимаются до 01.02.2021 г.