В конце ноября 2024 года Центром поддержки экспорта Тюменской области была проведена реверсная бизнес-миссия из Республики Беларусь. Впервые в составе делегации были заявлены представители fashion -индустрии, готовые к сотрудничеству с российскими дизайнерами.
Так, основатель и модный эксперт первой дизайнерской площадки Беларуси «Канцэпт Крама» Ольга Кузнецова, учредитель белорусского портала о моде и основатель Brands Fashion Show Ирина Николаева познакомились с тюменским брендом босоногой обуви «KATSIA».
Стоит отметить, что бренд «KATSIA» довольно молодой и динамично развивающийся. Помимо усердия и личной заинтересованности в продвижении продукции учредителем Евгенией Кация, такой масштаб бизнеса связан с большим спросом на продукцию у потребителей.
Босоногой называют обувь с тонкой гибкой подошвой и широким мысом. Она анатомически повторяет изгиб стопы, ее ношение по ощущениям напоминает ходьбу босиком.
Наши ступни, которые годами были втиснуты в тесную обувь, постепенно меняют форму и становятся все больше и больше похожими на ту обувь, которую мы носим. Мышцы стопы становятся слабыми, стопа тугоподвижной и дисфункциональной. Начинает появляться ряд проблем, но в большинстве случаев они не ограничиваются стопами, а затрагивают все тело. Хотя 98% детей рождаются с совершенно здоровыми, функциональными стопами, у взрослых ситуация совершенно иная. Более 2/3 взрослых имеют проблемы со стопами, и исследования показали, что патологии стопы присутствуют у 80% пожилых людей, и одной из основных причин является неподходящая обувь.
«О пошиве обуви я задумала, когда находилась в декрете и искала обувь на первые шаги своему ребенку. Тогда я случайно (или не случайно) наткнулась на статью о босоногой обуви. Меня это заинтересовало, и я начала изучать различные статьи и исследования. После чего поняла, что для себя и своего ребёнка я хочу именно такую обувь. Но в России на тот момент отшивали только два бренда и то не детскую обувь, а заказывать из Европы - дорого и долго. И я решила попробовать сшить сама.»- вспоминает Евгения Кация историю создания бренда.
После успешного знакомства в рамках реверсной бизнес-миссии Ольга Кузнецова и Евгения Кация определили пути взаимного сотрудничества. Буквально через месяц бренд «KATSIA» заключил свой первый экспортный контракт на поставку продукции. Сегодня приобрести босоногие валенки, туфли, кроссовки (и даже стильные сумки!) Вы можете в ТЦ «Метрополь», бутик «Канцэпт Крама» по адресу: г. Минск, ул. Немига, д. 5.
Приятных Вам покупок!
А мы напоминаем, что команда ЦПЭ всегда открыта к обращениям бизнеса по вопросам ВЭД, решению поставленных задач и предоставлению мер государственной поддержки.
Консультации по вопросам экспорта можно получить в Центре поддержки экспорта:
по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 142 (Центр "Мой бизнес")
по телефону: +7 922 002 45 20.
Поддержка предпринимателям оказывается в рамках нацпроектов «Международная кооперация и экспорт» и «Малое и среднее предпринимательство».